Top.Mail.Ru

Способы доставки легковых автомобилей

Доставка на автовозе

Транспортировка автомобилей на автовозе имеет ряд преимуществ в сравнении с нижеперечисленными способами. Автовоз - специальное транспортное средство для перевозки легковых автомобилей. Приемущества:

  • Возможность доставлять автомобили «от двери до двери», т.е. география перевозок ограничена только наличием твердого грунтового покрытия.
  • Быстрая погрузка и выгрузка. Конструкция автовоза специально предусмотрена для заезда легковых автомобилей.
  • Удовлетворительные сроки доставки. В среднем автовоз за сутки проходит около 500 км, если водитель не нарушает режим труда и отдыха.
  • Надежный и удобный способ крепления автомобилей на платформах при помощи специальных ремней и откатников.
  • Профессиональные кадры. Водитель автовоза - это не только дальнобойщик, но и специалист узкого профиля, прошедший специальное обучение работе на автовозе.
  • Вместимость автовоза чуть ниже вагона – автомобилевоза, но значительно выше чем у классической фуры.

ЖД перевозка

ЖД перевозка осуществляется в специальных двухярусных вагонах открытого или закрытого типа. Вместимость вагона в среднем 8-10 автомобилей. В профессиональной автомобильной логистике вагоны эффективно используются на транспортировку партий автомобилей на расстояния более 2000 км, чем дальше тем выгоднее. Это связано с затратами на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые на площадках (терминалах) оборудованных специальными аппарелями. Если автомобиль новый, то выполняя доставку «от двери до двери» клиента, необходимо использование автовоза для доставки до терминала и с него. Поэтому вагоны автомобилевозы чаще используют крупные компании для перевозки регулярных партий автомобилей. Для частного клиента отправка одного автомобиля возможна только сборным лотом. Что-бы собрать полный вагон автомобилей уходит много времени. Поэтому минус такого способа - достаточно большие сроки доставки

Отправка в контейнере

Отправка в контейнере является достаточно надежным способом перевозки. Но имеет ряд минусов:

  • Большой срок доставки, связанный с терминальной обработкой контейнера на ж/д станциях и в пути
  • Высокая цена перевозки состоящая из стоимости или аренды контейнера, жд тарифа, услуг жд станции и автоперевозки
  • Трудоемкое крепление автомобиля внутри контейнера, зависящее от человеческого фактора

Перевозка в тентованном или изотермическом кузове

Минусы данной перевозки:

  • Обязательное наличие пандуса или крана манипулятора для погрузки, выгрузки
  • Отсутствие возможности использования специального крепления автомобиля (колесные упоры и ремни) от смещения при перевозке
  • Сравнительно небольшая вместимость в один фургон 2-3 автомобиля при одинаковых с автовозом затратах на 1 км пробега

Перегон своим ходом

На первый взгляд кажется самым экономичным способом. Существуют прямые затраты - это билеты на проезд, топливо, расходы на проживание и пропитание в пути, зарплата «профессионального перегонщика» (если такой привлекается). Но по факту появляются и косвенные затраты:

  • Повышенный износ автомобиля при перегоне, в условиях Российских дорог.
  • Огромный риск, который может оценить человек, только тот, кто хоть раз перегонял автомобиль самостоятельно. Вы доверяете свой автомобиль «профессионалу», который может понести в лучшем случае только моральную ответственность. В случае чрезвычайной ситуации взять с него зачастую нечего.
  • Непредвиденные затраты, которые по факту возникают всегда: прокол шины, сколы на кузове, «явные» следы на лобовом стекле и другие неприятности.
  • Если Вы решили перегонять автомобиль самостоятельно, то «незабываемые впечатления» Вам гарантированы: потерянное время, монотонная работа требующая постоянной внимательности, чувство опасности на протяжении всей поездки, общение с сотрудниками Полиции и большая вероятность остаться без Водительского удостоверения или денег. Для неподготовленного человека проезжать в сутки 1000-1500 км, достаточно изнурительное занятие. Учитывая, что Вы занимаетесь этим не постоянно, то многих нюансов перегона Вы можете просто не знать.
Наверх